О Нас

История бренда

Мы рождены для того, чтобы бросать вызов стандартам. С самого начала инновации стали частью нашей ДНК. От совместной разработки первого сосуда для хранения семени до недавнего запуска нашего инновационного продукта, сексированного семени Sexcel®. Совершенно очевидно, что мы оставили свой след в области генетики крупного рогатого скота.

Мы никогда не довольствуемся тем, что есть. Мы всегда бросаем вызов существующему порядку вещей — даже если мы сами его и установили.

Смыслом нашего существования являются люди. Потребности наших клиентов помогли нашей компании стать такой, какая она есть сегодня, в то время как наши сотрудники и партнеры предоставляют нам различные перспективы и определяют наш успех.

Наш опыт насчитывает более 75 лет работы, 70 стран и 1600 сотрудников..

Мы сотрудничаем с прогрессивными и генетически ориентированными хозяйствами, предлагая им индивидуальные решения для производства высококачественного молока и мяса.

Наша компания является частью большой команды, которая помогает клиентам стабильно преуспевать, благодаря своему генетическому опыту, управлению воспроизводством и глубоким знаниям в области разведения крупного рогатого скота.

Помимо нашей ответственности перед клиентами и сотрудниками, мы стремимся обеспечить наивысший уровень защиты животных, где бы они ни находились: в наших бычатниках или на фермах наших клиентов.

Мы очень серьезно относимся к передовым методам генетического улучшения животных, которые помогают накормить мир безопасным, ответственным и прибыльным способом. Дело не в том, что мы делаем, а в том, как мы это делаем. В конце концов, мы работники, фермеры и потребители одновременно.

Мы, ABS, приносим прибыль от генетического прогресса.

О Нас

Компания ABS Global, штаб-квартира которой располагается в городе Дефорест, штат Висконсин, США, является ведущим мировым поставщиком генетики, репродуктивных услуг, технологий и средств для ухода за выменем крупного рогатого скота. С момента своего основания в 1941 году ABS завоевала рынки более 70 стран мира и стала лидером в области генетики животных и зоотехнологий. В области генетики крупного рогатого скота компания ABS обслуживает более 40 000 клиентов по всему миру, включая и некоторых ведущих мировых производителей мяса и молочной продукции. У ABS Global есть племенные стада в Европе, Северной, Латинской Америке и Индии. Мы поставляем генетику молочным и мясным хозяйствам в Северной, Латинской Америке, Азии и Европе.

ABS Global является подразделением Genus plc

Genus — британская компания-лидер на рынке генетики в области скотоводства и свиноводства. Компания стремится помогать фермерам повышать продуктивность и эффективность свиней и коров, выбирая животных с желаемыми характеристиками, благодаря которым налаживается стабильное производство более качественного мяса и молока.

История Генус Эй Би Эс

 

1938 — Коммерческое искусственное осеменение крупного рогатого скота начинается с использования свежего семени, доставляемого в короткие сроки. Насколько короткие? Представьте себе небольшие самолеты, сбрасывающие сосуды с семенем на парашютах. А на земле, на специальных площадках, их встречает технический персонал. Впечатляющая картина, правда?

1941 — Рокфеллер (Рок) Прентис из г. Баррингтон, штат Иллинойс, основывает Американскую ассоциацию Гернзейских пород (ADGA) Северного Иллинойса, которая стала предшественницей ABS Global. Три гернзейских быка образуют ядро ​​организации, которая станет первым в США частным заводчиком быков-производителей.

1945 — В 1945 году быки голштинской породы, самой популярной молочной породы, продаваемой сегодня во всем мире, входят в линейку ABS и быстро создают себе имя (и способствуют смене названия нашей компании).

1945 — В 1945 году Американская ассоциация гернзейских пород Северного Иллинойса меняет свое название на Американский Научный Институт Разведения, чтобы отразить большее количество быков Голштинской породы чем Гернзейской.

1947 — В 1947 году быки Джерсейской породы пополняют линейку продуктов компании.

1947 — В 1947 году мы переезжаем из Иллинойса в Висконсин и меняем название на Научно-исследовательский институт разведения Висконсина (WSBI).

1948 — В 1948 году Рок Прентис и доктор Э.Л. Уиллет основали Американский институт изучения генетики. Несколько лет спустя на базе этого института был выведен первый теленок в результате процесса пересадки эмбрионов, известного сегодня — как вы уже догадались — как экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).

1950 — С добавлением линейки ангусов компания выходит на мясной рынок.

1953 — В 1953 году была создана первая ампула для хранения замороженного семени. Изготовленная из стекла ампула вмещает в себя 1,2 см3 семени.

1953 — В 1953 году мир встречает Frosty, здоровую тёлку, которая стала первой в Северной Америке рождённой в результате искусственного осеменения замороженным семенем. Тридцать лет спустя история повторится, когда от того же самого семени успешно родится другой теленок (совершенно очевидно, что замороженное семя имеет длительный срок хранения).

1954 — В 1954 году наша научно-исследовательская команда разрабатывает фотоаппаратуру для отслеживания живых сперматозоидов каждой партии семени после оттаивания. Этот процесс оставался в секрете, пока не был опубликован 19 лет спустя в 1973 году.

1956 — В 1956 году наши исследователи сотрудничают с Linde Corporation, чтобы представить первый в отрасли сосуд для хранения и транспортировки замороженного семени с использованием жидкого азота. На создание сосуда компания выделила 770 000 долларов США, и мы являемся первыми в США, кто на 100% уверен в данном способе заморозки. Перу становится первой страной, получившей замороженное семя за пределами США..

1956 — В 1956 году в компанию приходит д-р Базиль Луйе. Этот католический священник и выдающийся криобиолог совершенствует процесс замораживания и хранения семени.

1956 — Помните семя, сбрасываемое с парашютами в 1938 году? В 1956 году, благодаря нашему новому транспортному сосуду, водители теперь могут доставлять замороженное семя по первому грузовому маршруту Среднего Запада

1958 — В 1958 году наше имя официально изменено на American Breeders Service (ABS) (Американская селекционная служба).

1959 — В 1959 году у Рока Прентиса возникли проблемы с поиском точных и доступных записей для улучшения генетических оценок. Он узнает, что необходимой ему информацией обладает Департамент сельского хозяйства в Белтсвилле, штат Мэриленд. Плохая новость: им не хватает средств, чтобы обрабатывать эти записи. Тем не менее, благодаря щедрому пожертвованию от Рока Прентиса, записи о дочерях по быкам и породам публикуются в первом кратком обзоре быков производителей.

1963 — В 1963 году генетик ABS, доктор Роберт Уолтон, представляет новую оценку «Предполагаемое превосходство дочери» (EDS), программу для объективной оценки молодых быков по потомству. EDS определяет племенную ценность быков, имеющих лактирующих дочерей, что является основой для генетических оценок, используемых сегодня повсеместно. Доктор Уолтон станет вторым президентом ABS.

1965 — В 1965 году штаб-квартирой ABS становится DeForest, штат Висконсин, США.

1967 — В 1967 году на автостраде I-94 в DeForest был установлен небезызвестный рекламный щит ABS Bullboard (Доска быков). С момента его установки на нем были размещены тысячи остроумных надписей.

1967 — В последние годы Рок Прентис рассматривает несколько кандидатов на покупку компании, в конечном итоге выбрав W.R. Grace & Company в 1967 году.

1968 — В 1968 году ABS представляет первую компьютерную программу подбора пар, первоначально названную Genetic Mating Service (GMS) (Дженетик Мэйтинг Сервис), которая с момента создания осуществила уже более 68 миллионов подборов пар.

1968 — В 1968 году ABS создает методику генетической оценки экстерьерных признаков, которая впоследствии будут использована Голштинской ассоциацией США.

1971 — В 1971 году ABS открывает филиал во Франции.

1975 — В 1975 году в США был опубликован первый том Сборника генетических признаков (GTS). Этот первый в своем роде сборник информации станет ценным инструментом для подбора пар в программе GMS (которая теперь расшифровывается как Genetic Management System (Дженетик Менеджмент Систем)).

1978 — В 1978 году ABS изобрела и представила ампулу-индикатор для хранения семени, усиливающая контроль качества, обеспечивая поддержание надлежащей температуры хранения семени.

1980 — В 1980 году благодаря нашей запатентованной системе замораживания спермы в аэродинамической трубе теперь можно замораживать семя в том же сосуде, в котором его получает клиент.

1980 — В 1980 году наша Система управления воспроизводством (RMS) использует методики выявления охоты, искусственного осеменения, синхронизации охоты и управления данными. Работы осуществляются высококлассными техническими специалистами.

1982 — В 1982 году стеклянные ампулы заменяются на прозрачные соломинки, и ABS начинает предлагать соломинки объемом 0,5 см3 и 0,25 см3 по всему миру.

1987 — В 1987 году ABS разрабатывает методику переноса содержимого клеточного ядра. Это включает в себя вымывание эмбриона, и внедрение его ядра в яйцеклетку коровы-донора, из которой удалена ее собственная ДНК. Благодаря этому появляется возможность клонировать эмбрионы. Эти эмбрионы были подсажены коровам-суррогатным матерям чтобы получить клонированных телят. Первых, полученных по этой технологии, назвали Fusion (Слияние) и Copy (Копия). Очень подходящие имена!

1993 — Ardshiel, Inc. приобретает компанию и меняет название на ABS Global. Звучит неплохо, правда?

1994 — Здравствуй, Мексика. В 1994 году ABS Global открывает филиал еще в одной стране.

1996 — В 1996 году ABS Global создает совместное предприятие с Incorporated Pecplan Bradesco, бразильской компанией, занимающейся импортом и распространением продукции для осеменения и объединяют стада по своим началом. Совместное предприятие становится известным как ABS Pecplan.

1996 — А как же мясо? В 1996 году наше партнерство с ранчо Circle A и Angus Sire Alliance делает ABS Global эксклюзивным поставщиком самых прибыльных мясных быков!

1997 — В 1997 году ABS Global объявляет о рождении Gene (Джина), первого в мире клонированного теленка. Джин находился в утробе матери в то же время, что и овечка Долли. Однако первым в мире клонированным животным стала Долли — она родилась первой благодаря более короткому периоду беременности овцы.

1998 год — хотя 1998 год иногда называют «годом обработанного соска», ABS Global, представляет линейку жидкостей для обработки сосков Valiant®, названную в честь известного быка ABS.

1999 — В 1999 году Genus plc, открытое акционерное общество из Великобритании, покупает ABS Global.

2000 — В 2000 году наш успех закреплен благодяря пищевым добавкам: силосная добавка Powerstart ™ выходит на рынок Великобритании.

2002 — Здравствуй, Австралия! В 2002 году Genus plc покупает ABS Australia, а спустя несколько лет — компанию Riverina Artificial Breeders (RAB), вторую по величине компанию по производству семени и оценке потомства в Австралии.

2005 — В 2005 году компания начинает работу, направленную на замену процедуры проверки семени после оттаивания с помощью фотоаапаратуры на компьютерный анализ семени (CASA).

2005 — Объединение скотоводства и свиноводства. В 2005 году Genus plc приобретает Pig Improvement Company, крупнейшую в мире генетическую компанию в области свиноводства.

2005 — В 2005 году ABS Global приобретает землю в Декорре, штат Висконсин, США, городке к северу от ДеФореста. В 2007 году было построено второе здание штаб-квартиры с помещениями для сбора семени, соответствующими Европейским стандартам, изолированным бычатником, помещением для кормления, лабораторией, а также самой современной смотровой площадкой, площадкой для въезда, помещением для телят, корпусом Vern Meier Historical и рядом других помещений.

2006 — Здравствуй, Германия! В 2006 году мы открываем бизнес в Германии.

2006 — Сначала Бразилия, а потом и весь мир. В 2006 году после успешного запуска в Бразилии ABS Global представила линейку продукции ABS Sexation ™ во всем мире.

2007 — В 2007 году компания разработала Fertility Plus®, продукт с повышенной фертильностью семени, который увеличивает процент оплодотворяемости.

2008 — В 2008 году ABS Global начинает проводить геномную оценку, анализируя ДНК для более точной оценки будущих результатов в более раннем возрасте. Сегодня исследуется геном всех быков ABS .

2009 — В 2009 году ABS Global вошел в историю с единственным в мире стадом, состоящим из быков «миллионеров», каждый из которых произвел более миллиона доз семени.

2009 — В 2009 году была основана ABS China.

2011 — В 2011 году начинается сбор семени на нашем бычатнике в Whenby, Англия.

2011 — В рамках так называемой программы Dairy InFocus коров с низкой племенной ценностью осеменяют семенем мясных быков, в результате чего телята продаются по более высокой цене. Лучшие коровы используются для производства ремонтных телок. На сегодняшний день Beef InFocus ™ признан одним из ведущих источников получения молочно-мясного скота для откорма.

2012 — Партнерство ABS Pecplan и Rancho de Matinha, использует технологию GrowSafe в 2012 году для создания IR$M, индекса экономической эффективности кормления скота Нелорской породы.

2012 — В 2012 году ABS Global становится первой компанией, которая использует собственную базу данных. Real World Data® (RWD ™) содержит миллионы записей о коровах из стад по всему миру.

2012 — Используя RWD, в 2012 году компания запускает Sire Fertility, индекс для измерения фертильности семени.

2012 — В 2012 году ABS Pecplan одержала еще одну победу, представив программное обеспечение ABS Monitor для мониторинга молочных стад.

2014 — В 2014 году весь производственный процесс оснащен системой GPS. Компьютеризировано все: от сбора семени до его обработки и хранения. Для отслеживания семени быков по всему миру используются штрих-коды.

2014 — В 2014 году наша программа Net Profit Genetics ™ помогает создавать более эффективные, неприхотливые и жизнеспособные стада.

2015 — И снова здравствуй, Бразилия. В 2015 году в Бразилии выпущена GPLAN, программа для закрепления быков породы Гироландо.

2015 — В 2015 году ABS Global приобретает In-Vitro Brazil (IVB), мирового лидера по ЭКО крупного рогатого скота.

2015 — В 2015 году из Бразилии приходит еще больше хороших новостей, поскольку компания запускает Y SYNC, приложение, которое облегчает синхронизацию охоты в стаде. Программное обеспечение также используется для мониторинга и сбора информации для программы по проведению турового искусственного осеменения мясного скота(FTAI).

2015 — В 2015 году ABS Global производит первые партии семени наших запатентованных геномных быков, каждый из которых родился в нашем элитном нуклеусном стаде.

2015 — В 2015 году ABS Global разрабатывает TransitionRight ™, генетическое решение, которое помогает предотвратить множественные нарушения обмена веществ после отела, которые могут возникнуть во время транзитного периода, самого важного периода в жизни коровы.

2015 — В 2015 году ABS Global запускает ABS NEO, программу для эмбрионов, основанную на эксклюзивной технологии IVB Transfer ™.

2015 — В 2015 году в Великобритании открывается центр в г. Рутин, который объединяет в себе просмотровый зал, переговорную и обучающий центр.

2016 — В 2016 году ABS Global приобретает St. Jacobs ABC, поставщика элитной молочной генетики, который с 1990 года поставлял своих лучших быков для ABS.

2016 — Здравствуй, Индия. В 2016 году открыт завод в Пуне, Индия.

2016 — Ура! Компания отмечает 75 ярких лет неповторимого и непрерывного генетического прогресса.

2016 — В 2016 году ABS Global и De-Su Holsteins создают совместное предприятие De Novo Genetics. Партнерство развивает элитную и дифференцированную генетику голштинской породы, чтобы помочь увеличить прибыльность клиентов за счет повышения продуктивности, здоровья и эффективности стада.

2016 — В 2016 году партнеры ABS Pecplan и Agropecuaria Fazenda Brasil (AFB) собирают и анализируют данные по индивидуальному потреблению корма для гибридных животных. В коммерческой среде это произошло впервые.

2017 — Образование NuEra Genetics ™, охватывающей все принадлежащие ABS программы селекции мясного скота, оценки и индексы и обеспечивающей превосходную генетику для повышения прибылина всех этапах производства мясной продукции.

2017 — ABS становится единственным владельцем In-Vitro Brasil (IVB®). Это дает ABS возможность ускорить темпы генетического прогресса для наших клиентов. IVB был запущен в 2002 году для удовлетворения растущего спроса на технологию ЭКО крупного рогатого скота со стороны коммерческих производителей молочной продукции и мяса в Бразилии.

2017 — Выпущен продукт Sexcel® Sexed Genetics! Сексированная генетика ABS разработана с использованием нашей собственной технологии 21-го века, которая бережно относится к сперматозоидам и позволяет нам создавать продукт, который способствует повышению эффективности стада. Эта новая технология была разработана группой ученых и исследователей Genus plc и является самой передовой со времен появления сексированного семени.

2017 — ABS XBLACK, новый продукт от NuEra Genetics ™, запущен в Бразилии. Он положил начало новой эре развития кроссов мясных пород, определяя правильное сочетание генетики для животных — финишных гибридов, откармливаемых на убой. Это первый экономический индекс, который измеряет общую прибыльность всего производства в Нелорской породе, скрещенной с Ангусами и Европейскими кросс-породными быками.

2018 — ABS Global расширяется в Висконсине. Компания приобретает землю в Лидсе, штат Висконсин, США, для будущего развития, а также переоборудует третий бычатник в Декорре.

2019 — Расширение в Декорре продолжается. Добавлены 60 стойл в уже имеющемся бычатнике, началось строительство еще одного корпуса на 120 стойл, вместимостью до 420 стойл. Дополнительные проекты в Декорре включают кормовые площадки и моечные для быков.

Корпоративная ответственность

Окружающая среда

Мы принимаем на себя социальные обязательства перед глобальными сообществами, в которых мы работаем, и считаем бережное отношение к окружающей среде одной из наших основных ценностей. ABS стремится предоставлять знания, навыки и ресурсы, необходимые для поддержания эффективной экологической политики в рамках наших более масштабных коммерческих задач.

Забота о животных

Наша внутренняя политика основывается на принципе абсолютной нетерпимости к любому плохому обращению с животными. У нас есть этические принципы, и мы чувствуем глубокое чувство ответственности за животных. Заботу о них мы считаем нашим моральным долгом. Мы также понимаем, что это коммерческая необходимость, потому что сохранение животных в целости и сохранности помогает нашей превосходной генетике проявить свои лучшие качества.

Найти представителя в Вашем регионе

Общая контактная информация

About

Brand Story

We were born to challenge standards. Since the beginning, innovation has been part of our DNA. From co-development of the first semen tank, to the recent ground-breaking launch of our innovative Sexcel® sexed genetics product, we have made our mark in the bovine genetics industry.

We never settle. We are always challenging the status quo – even if we created it.

People are the reason for our existence – Our customers’ needs have helped build what we are today, while our employees and partners provide diverse perspectives and drive our success.

Our experience runs more than 75 years deep, 70 countries wide and 1,600 colleagues strong.

We partner with progressive and genetic driven farmers by providing them tailored solutions to help produce higher-quality milk and meat.

Our team is part of the farm team, combining genetic expertise, reproductive management and a deep understanding of breeding cattle to help customers succeed in a strong and sustainable way.

Beyond our responsibility to customers and employees, we are committed to the highest levels of animal welfare whether that be in our barns or on our customers’ farms.

Pioneering animal genetic improvement to help nourish the world in a safe, responsible and profitable way is something we take very seriously. It’s not about what we do, but how we do it. In the end, we’re employees, farmers and consumers at the same time.

We are ABS Global – Profit From Genetic Progress.

About Us

Headquartered in DeForest, Wisconsin, USA, ABS Global is the world-leading provider of bovine genetics, reproduction services, technologies, and udder care products. Marketing in more than 70 countries around the globe, ABS has been at the forefront of animal genetics and technology since its founding in 1941. In bovine genetics, ABS serves more than 40,000 customers globally, including some of the world’s leading beef and dairy producers. ABS Global owns bull studs in Europe, North America, Latin America, and India, selling genetics to dairy and beef customers in North America, Latin America, Asia and Europe.

ABS Global is a division of Genus plc.

Genus is a British-based company leader in porcine and bovine genetics market. The company is committed to continuously develop better pigs and cows for farmers, by selecting animals with desirable characteristics that help them to produce higher quality meat and milk more sustainably.

ABS History

 

Commercial bovine artificial insemination begins using fresh, quickly delivered semen. How quickly? Imagine small planes air-dropping parachutes of vessels containing semen to waiting technicians standing beside ground markers. Quite a picture, isn’t it?

Rockefeller (Rock) Prentice of Barrington, Illinois, forms the American Dairy Guernsey Associates (ADGA) of Northern Illinois, the precursor to today’s ABS Global. Three Guernsey sires form the core of an organization that would become the first privately owned bull stud in the USA.

In 1945, Holstein sires, the most popular dairy breed sold globally today, join the ABS lineup and quickly make a name for themselves (and a name-change for us).

In 1945, ADGA of Northern Illinois changes its name to the American Scientific Breeding Institute to reflect a greater number of Holsteins than Guernseys.

In 1947, a new year brings a new breed as Jersey sires join the company lineup.

In 1947, we move from Illinois to Wisconsin and change our name to Wisconsin Scientific Breeding Institute (WSBI).

In 1948, Rock Prentice and Dr. E.L. Willet establish the American Foundation of the Study of Genetics. A few years later, the foundation would create the first embryo transfer calf using a now-familiar process known today as – you guessed it – In-Vitro Fertilization (IVF).

The company breaks into the beef market when it adds Angus sires to the lineup.

In 1953, the first semen ampule to hold frozen semen is created. Made of glass, the ampule holds 1.2 cc of semen.

In 1953, the world meets Frosty, a healthy heifer and the first North American calf born from frozen semen artificial insemination. Thirty years later, history would be made again when the same semen successfully conceives another AI calf (clearly, frozen semen has a long, long shelf life).

In 1954, our research team adapts photographic equipment to track live sperm cells from each semen collection post-thaw, a process that would remain secret until published 19 years later in 1973.

In 1956, our researchers collaborate with Linde Corporation to introduce the industry’s first container for storing and transporting frozen semen using liquid nitrogen. The container was funded by the organization at a cost of $770,000 and establishes us as the first organization in the USA to rely 100 percent on liquid nitrogen-refrigerated frozen semen. Peru becomes the first country to receive frozen semen outside of the USA.

In 1956, Dr. Basile Luyet joins the organization. This Catholic priest and prominent cryobiologist perfects the process for freezing and storing semen.

Remember the parachuting semen of 1938? In 1956, thanks to our new transport container, drivers can now deliver frozen semen via the first truck route in the Midwest.

In 1958, our name is officially changed to American Breeders Service (ABS).

In 1959, Rock Prentice has trouble finding accurate, accessible production records to improve genetic evaluations. He discovers the Department of Agriculture in Beltsville, Maryland has the information he needs. The bad news: They lack funding to do anything with them. However, thanks to a generous donation from Rock Prentice, daughter records by bull and breed are published in the first AI sire summary.

In 1963, ABS geneticist, Dr. Robert E. Walton, introduces the Estimated Daughter Superiority (EDS) measurement, a young sire program to progeny test sires in a truly random fashion. EDS determines the value of bulls old enough to have milking daughters, which lays the foundation for the genetic evaluations used everywhere today. Dr. Walton would go on to become the 2nd president of ABS.

In 1965, DeForest, Wisconsin, USA becomes ABS headquarters.

In 1967, the infamous ABS Bullboard is erected along I-94 in DeForest. Since its inception, it’s hosted thousands of punny messages.

In his later years, Rock Prentice considers several buyers for the company, eventually choosing W.R. Grace & Company in 1967.

In 1968, ABS introduces the first computerized mating program, initially called Genetic Mating Service (GMS), which has made more than 68 million matings since its inception.

In 1968, ABS creates linear genetic evaluation systems that would later be adopted by the Holstein Association.

In 1971, ABS opens for business in France.

In 1975, Volume 1, No. 1 of the Genetic Trait Summary (GTS) is published in the USA. This first-of-its-kind dataset would become a valuable asset for mating cows with the GMS (which now stands for Genetic Management System) program.

In 1978, ABS invents and introduces a monitor ampule placed with stored semen, improving quality control by ensuring semen is maintained at the proper temperature.

In 1980, our patented, proprietary wind tunnel semen freezing system now freezes semen in the same package the customer receives.

In 1980, our Reproductive Management System (RMS) manages herd reproduction by utilizing heat detection, artificial insemination breeding, synchronization, and data management services provided by professional technicians.

In 1982, glass ampules are converted to clear straws and ABS begins offering 0.5 cc and 0.25 cc straws globally.

In 1987, ABS developed nuclear fusion transfer. This involves the cells of a cow’s embryo being loosened and individually placed into donor cow eggs that had their own DNA content removed. Once paired, the two were fused together to create a cloned embryo. These embryos were transferred to surrogate cows to create cloned calves. The first two calves born from this technology were named Fusion and Copy. Seems appropriate!

Ardshiel, Inc. acquires the company and changes its name to ABS Global. Has a nice ring to it, don’t you think?

Hola, México. In 1994, ABS Global opens a branch in yet another new country.

In 1996, ABS Global enters a joint venture with Incorporated Pecplan Bradesco, a Brazilian company that imports and distributes insemination products, adopting their stud as our own. The joint venture becomes known as ABS Pecplan.

Where’s the beef? In 1996, our partnership with Circle A Ranch and the Angus Sire Alliance makes ABS Global the exclusive marketing agent for the most profitable beef bulls.

In 1997, ABS Global announces the arrival of Gene, the world’s first cloned bovine calf. Even though Gene is in the womb at the same time as Dolly the Sheep, the world’s first cloned animal, Dolly is born first due to a sheep’s shorter gestation period.

Although rarely referred to as “the year of the teat dip,” in 1998, ABS Global introduces Valiant®, a line named after the influential ABS sire.

In 1999, Genus plc, a publicly traded company based out of the UK, purchases ABS Global.

In 2000, additives further our success as Powerstart™ silage additive enters the UK market.

G’day, Australia! In 2002, Genus plc buys ABS Australia followed a few years later by its purchase of Riverina Artificial Breeders (RAB), the second largest semen production and progeny testing center in Australia.

In 2005, the company officially geeks out as Computer Assisted Sperm Analysis (CASA) replaces the photographic tracking process for post-thaw semen checks.

Bovine, meet porcine. In 2005, Genus plc purchases Pig Improvement Company, the largest porcine genetics company in the world.

In 2005, ABS Global purchases land in Dekorra, Wisconsin, USA, a township just north of DeForest. In 2007, a second headquarters facility is built with European-approved collection barns, isolation barn, rearing barn, and processing lab, as well as a state-of-the-art observation deck, arrival facility, calf facility, the Vern Meier Historical Barn, and a number of other ongoing projects.

Guten tag, Deutschland! In 2006, we begin business in Germany.

First Brazil, then the world. In 2006, ABS Global introduces the ABS Sexation™ product line globally after a successful introduction in Brazil.

In 2007, the company creates Fertility Plus®, a semen fertility product that increases conception rate.

In 2008, ABS Global begins genomic testing, analyzing DNA to estimate future performance more reliably and at an earlier age. Today, all sires in the ABS program are genomic tested.

In 2009, ABS Global makes history with the only stud to have nine “millionaire” sires, each of which has produced and sold more than one million units of semen.

In 2009, ABS China is founded.

In 2011, collections start in our Whenby, England facility.

As part of what was then called the Dairy InFocus program, cows with a lower genetic ranking are bred to beef with the resulting calves sold at a premium. Top-performing cows are used to create dairy replacement heifers. Today, Beef InFocus™ is recognized as one of the leading sources for premium dairy beef feeder cattle.

A partnership between ABS Pecplan and Rancho de Matinha, uses GrowSafe technology in 2012 to create IR$M, an economic feed efficiency index for Nelore cattle.

In 2012, ABS Global becomes the first company to use a proprietary database. Real World Data® (RWD™) contains millions of cow records from herds around the world.

Using RWD, in 2012 the company launches Sire Fertility, an index to measure a sire’s semen fertility.

In 2012, ABS Pecplan has another win with its introduction of ABS Monitor software for monitoring dairy herds.

In 2014, the Global Production System (GPS) computerizes the entire production process. From collection through processing and storage, bar codes are used to track the semen of studs around the world.

In 2014, our Net Profit Genetics™ program helps create more efficient, low-maintenance, and sustainable herds.

Olá novamente, Brasil. In 2015, GPLAN, a mating program for Girolando bulls, is released in Brazil.

In 2015, ABS Global acquires In-Vitro Brazil (IVB), the world leader in commercial bovine IVF.

In 2015, there’s even more great news from Brazil as the company launches Y SYNC, an app that facilitates heat cycle synchronization in herds. The software is also used to monitor and collect information for the Fixed Time AI (FTAI) Beef Program.

In 2015, ABS Global produces the first commercial units from our proprietary genomic bulls, each of which is born from our elite female nucleus herd.

In 2015, ABS Global develops TransitionRight™, a genetic solution to help prevent multiple, post-calving metabolic disorders that can occur during transition, the most crucial period in a cow’s life.

In 2015, ABS Global launches ABS NEO, an embryo program powered by exclusive IVB Transfer™ technology.

In 2015, the Ruthin Gallery, a viewing room, meeting room and education center opens in the UK.

In 2016, ABS Global acquires St. Jacobs ABC, an elite dairy genetics supplier that has been providing ABS with prestigious genetics since 1990.

हेलो इंडिया।. In 2016, a stud is opened in Pune, India.

Hooray, yippee, huzzah! The company celebrates 75 exciting years of nonstop and unbeatable genetic progress.

In 2016, ABS Global and De-Su Holsteins form a joint venture, De Novo Genetics. The partnership develops elite and differentiated Holstein genetics to help increase customer profitability through improved herd productivity, health, and efficiency.

In 2016, ABS Pecplan and Agropecuaria Fazenda Brasil (AFB) partner to collect and analyze individual feed intake data on crossbred animals, the first time this has been done in a commercial environment.

NuEra Genetics™ is formed. It encompasses all proprietary ABS beef breeding programs, evaluations and indexes and produces superior genetics for beef supply chain profitability.

ABS becomes the sole owner of In-Vitro Brasil (IVB®). This provides ABS with the opportunity to accelerate the rate of genetic improvement offered our customers. IVB was started in 2002 to meet the growing demand for bovine IVF technology from commercial dairy and beef producers in Brazil.

Sexcel® Sexed Genetics is released! It is ABS’ sexed genetics produced using our own 21st century technology, which is gentle on the cells and enables ABS to deliver a product that helps contribute to improved herd performance. This new technology was developed by Genus plc’s in-house scientists and research team and is the most advanced since sexed semen was introduced years ago.

ABS XBLACK, new from NuEra Genetics™, is launched in Brazil. This begins a new era of genetic selection for crossbreeding by identifying the right genetics for animals finished in feedlot system. It is the first economic index that measures total system profitability in Nellore cows with Angus and European breed composite bulls.

Expansion is on the horizon for ABS Global in Wisconsin. The company purchases land in Leeds Township, Wisconsin, USA, for future development while also converting a third barn in Dekorra.

Expansion at Dekorra continues with the addition of 60 stalls to one current barn and construction started on another 120-stall facility taking capacity up to 420 stalls. Additional projects at Dekorra include adding feed rooms and a wash bay.

Corporate Responsibility

The Environment

We recognize the social obligations to the global communities in which we operate and consider respect of the environment to be one of our core values. ABS is committed to providing knowledge, skills, and resources necessary to support an effective environmental policy within our wider commercial objectives.

Animal Welfare

Our internal policy has a zero tolerance approach to any mistreatment of animals. We are a company that is ethical to its core and we feel a deep sense of responsibility for animals. We see caring for them as our moral duty. We know it is a commercial imperative, because keeping animals safe and healthy helps our superior genetics shine through.

Find A Representative