Главная страница Icon Sires

logo-abs-icon-sires

Список Производителей Icon Sires

ABS Global, Inc. (ABS) гарантирует клиентам превосходный генетический материал быков-производителей, благодаря которому они смогут эффективнее производить высококачественный животный белок в виде мяса и молока. Мы вкладываем значительные средства в процесс стратегического определения, развития и реализации животных, которые, по нашему мнению, лучше всего способствуют генетическому прогрессу в вашем стаде. Чтобы и в дальнейшем обеспечивать вас самым эффективным генетическим материалом и защищать свои текущие инвестиции в программу разведения, компания ABS разработала программу Icon Sires ™. Оформляя соглашение с ABS об опционе Icon Sires, вы получаете доступ к нашему лучшему коммерческому генетическому материалу, а также потенциальную возможность пользоваться приемлемой ценой на потомство Icon Sires, которое возвращается в систему ABS.

Опцион потомства Icon Sires

Если у вас для продажи есть сын или дочь от опциона Icon Sires, сначала убедитесь, что производитель указан на этой странице и что ваш сын или дочь Icon Sire соответствует требованиям геномного тестирования, приведенным в разделе требований геномного тестирования.

Если ваш сын или дочь Icon Sire отвечает обоим этим требованиям, заполните Форму опциона потомства. 

Если ваш сын или дочь Icon Sire не соответствует требованиям, то с вашей стороны не требуется больше никаких действий, и вы можете продавать потомство по своему усмотрению с соблюдением стандарта ABS Условия и положения.

Если вы не уверены, отвечает ли ваше потомство требованиям генетического тестирования, отправьте компании ABS письмо по электронному адресу IconSires@genusplc.com.

Требования геномного тестирования

Требования геномного тестирования приведены ниже. Перед заполнением формы опциона потомства, пожалуйста, получите геномную оценку утвержденного Совета по молочному животноводству (CDCB) Соединенных Штатов. Если вы хотите продать свое потомство, но не получили геномную оценку США, ваше  равно имеете право на опцион потомства ABS. Однако вы не можете продавать свое потомство Icon Sire до тех пор, пока не получите оценку в США и не подтвердите, что ABS больше не имеет прав на потомство в соответствии с требованиями к геномного тестирования. Если вы не можете получить оценку США, пожалуйста, отправьте письмо в отдел разработки продукции ABS на электронный адрес IconSires@genusplc.com.Вы получите оценку GTPI (общий геномный индекс производительности), которая представляет собой расчет Голштинской ассоциации генетического качества жвачных животных. Если оценка GTPI не получена, вы можете предоставить ABS свою генетическую оценку, на основании которой ABS рассчитает GTPI. Если у вашего потомства есть гаплотип, отличный от указанных ниже, оно все равно может проходить под общей категорией Голштин или Джерси.

КАТЕГОРИЯ
ОЦЕНКА GTIP
Голштинское потомство (мужское или женское) GTPI 2750 или выше
Потомство Голштинских комолых (мужское или женское, гомозиготное или гетерозиготное) GTPI 2610 или выше
Потомство красного носителя Голштинского (мужское или женское, гомозиготное или гетерозиготное) GTPI 2700 или выше
Потомство доминантного красного Голштинского (мужское или женское, гомозиготное или гетерозиготное) GTPI 2610 или выше

Icon Sires™

ABS Global, Inc. (ABS) is committed to providing customers with superior bovine genetics designed to enable them to produce high-quality animal protein more efficiently, in the form of meat and milk. We invest heavily in strategically identifying, developing, and marketing animals which we believe are best able to drive forward genetic progress in your herd. To continue to provide you with the most effective genetics, and to protect our ongoing investment in our breeding program, ABS has developed the Icon Sires™ program. By executing an Icon Sires option agreement with ABS, you get access to our best commercial genetics, while also having the potential opportunity to receive a respectable price for the progeny of Icon Sires that come back into the ABS system.

Icon Sires Offspring Option

If you have a son or daughter from an Icon Sire that you wish to sell, first check that the sire is listed on this page and your Icon Sire son or daughter meets the genomic testing requirements listed below in the Genomic Test Requirements section.  

If your Icon Sire son or daughter meets both these requirements, fill out the Offspring Option Submission Form. 

If your Icon Sire son or daughter does not meet both of these requirements, no more action is required on your part, and you are free to sell your offspring at your discretion, subject to ABS’s standard Terms and Conditions.

If you are unsure whether your offspring meets the genetic testing requirements, contact ABS at IconSires@genusplc.com.

Genomic Test Requirements

The Genomic Test Requirements are listed below. Please obtain a United States genomic evaluation on your offspring from an approved Council on Dairy Cattle Breeding (CDCB) nominator before filling out the Offspring Option Submission Form. If you wish to sell your offspring and have not obtained a U.S. genomic evaluation, your offspring may still qualify for ABS’s Offspring Option, and you may not sell your Icon Sires offspring until a U.S. evaluation has been obtained and you have confirmed ABS no longer has any rights in the offspring under the Genomic Test Requirements. If you are unable to obtain a U.S. evaluation, please contact ABS Product Development at IconSires@genusplc.com. Your nominator will provide you with a GTPI (Genomic Total Performance Index) score, which is a Holstein Association Calculation that measures the genetic merit of a bovine animal. If no GTPI score has been provided, you may provide ABS your genetic evaluation and ABS will calculate the GTPI. If your offspring has a haplotype not listed below, they may still qualify under the general Holstein or Jersey offspring category.

Category
GTPI Score
Holstein Offspring (male or female) 2750 GTPI or higher
Polled Holstein Offspring (male or female; homozygous or heterozygous) 2610 GTPI or higher
Red Carrier Holstein Offspring (male or female; homozygous or heterozygous) 2700 GTPI or higher
Dominant Red Holstein Offspring  (male or female; homozygous or heterozygous) 2610 GTPI or higher